Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

    Голландская школа живописи XII века (Гальс, Рембрант, Веермеер Дельфский).

     

    Отличительной чертой голландского искусства было преобладание среди всех его видов живописи. Становление реалистической голландской живописи проходило в борьбе с маньеризмом и академизмом. Те художники, кто отказывался работать так, как того хотел заказчик, кто отстаивал свою индивидуальность, были обречены на нужду и одиночество (например, Хальс, Рембрант). 

    Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

    Малые голландцы (Стен, Терборх, Остаде).

     

    Самым популярным в голландской живописи был бытовой жанр. Высокое мастерство, оптимистический характер, мягкий лиризм. Ограниченность художников - чужды большим темам общественной жизни.

    Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

    Фламандская школа живописи XII века (Рубенс, Ван-Дейк, Снейдерс).

     

    В отличие от Италии искусство было наполнено чувством жизни. Образ человека исполнен жизни, силы, здоровья. Крупным центром культуры Фландрии стал Антверпен.

    Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

    Французское искусство XVII века (Луи Ленен, Н.Пуссен, К.Лоррен).

     

    Франция переживала экономический подъем, становилась могущественной европейской державой. Во Франции разворачивалась борьба за национальное объединение против феодального гнета. Вольтер говорил о XVII веке: "Великий век". На этой почве рождаются утопические мечты об идеальном обществе, основанном на законах разума и справедливости.

    В развитии искусства Франции прошло два этапа, которые совпадают с первой и второй половинами XVII века. 

    Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

    Итальянское искусство XVIII века (Тьеполо, Гварди, Лонги, Каналетто, Пиранези). 

     

    В XVIII веке завершается классический период развития итальянского искусства. Профессиональный уровень итальянских художников был очень высок, их приглашали правители различных стран, но творческие их искания были, по существу, ограничены. Разоренное войнами итальянское государство большей частью находилось под ярмом завоевателей; лишь Папская область с Римом и Венецианской республикой сохранила независимость, и их искусство сыграло значительную роль в художественной жизни Европы 18 века. В связи с раскопками Помпеи нарастал интерес к античной культуре. Рим стал центром культурной жизни. Особое место заняла венецианская школа живописи. 

    Суть

    Подобное привлекает подобное…;

    наши мысли становятся предметом…;

    то, о чём вы думаете – 

    всегда становится реальностью…

    Думайте о хорошем...

     

    Поиск