Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Искусство высокого Возрождения (Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланджело).

 

Искусство высокого Возрождения - первые три десятилетия XVI века, период расширения общественного кругозора. Художники высокого возрождения не только люди огромной культуры, но и творческие личности. В центре их искусства - образ идеально прекрасного человека, совершенного физически и духовно.

0
0
0
s2sdefault

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Рафаэль как мастер монументальной живописи.

 

 

В 1508 году Рафаэль приглашен ко двору папы Юлия II. Он получает заказ на роспись парадных комнат Ватиканского дворца. Дар Рафаэля монументалиста и декоратора проявился в росписи Станцы (комнаты) делла Сеньятура. 

0
0
0
s2sdefault

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Микеланджело как архитектор, скульптор и живописец (1475-1564).

 

 

Идея творчества - способность человека к героическому подвигу. 

Главные архитектурные создания Микеланджело: собор св. Петра и Капитолийская площадь в Риме. 

Крупнейшие живописные произведения: 

1. "Страшный суд" - фреска на алтарной стене Сикстинской капеллы. Религиозная тема раскрыта как человеческая трагедия космического масштаба (творящий суд Христос). 

2. Роспись потолка Сикстинской капеллы в Ватикане. 

0
0
0
s2sdefault

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Микеланджело. Скульптурные группы надгробий Лоренцо и Медичи.

 

 

Усыпальница Медичи (1520 - 1534) - это капелла при церкви сан Лоренцо. Небольшое, очень высокое помещение, перекрытое куполом. В капелле две гробницы размещены друг против друга у противоположных стен. Третья стена, против алтаря, занята статуей мадонны, по сторонам от нее статуи святых Косьмы и Долиана. На саркофагах помещены статуи "Утро", "Вечер", "День", "Ночь" - символы быстротекущего времени. В статуях обоих покойных чертогов Микеланджело отказался от портретного сходства, представив их в качестве идеальных героев. 

0
0
0
s2sdefault

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Микеланджело. Росписи в Сикстинской капелле в Ватикане.

 

 

В 1508 году Папа Юлий II предложил Микеланджело расписать потолок Сикстинской капеллы. Среднюю часть плафона занимают девять сцен библейской легенды о сотворении мира и жизни первых людей на земле, по углам каждой из этих композиций изображены семь пророков и пять сивилл (прорицательниц). В остальных частях росписи изображены эпизоды из Библии и так называемые предки Христа. Наделяя главные фигуры большими размерами, Микеланджело добился наилучшего выявления отдельных сцен и фигур. Осмотр начинается с "Опьянения Ноя", а завершается "Отделением света от тьмы", то есть в порядке, обратном последовательности событий в Библии. Идея росписи - апофеоз творческой деятельности человека. В "Сотворении Солнца и Луны" летящий в космическом пространстве Саваоф в бурном порыве творит светила. Драматизм замысла фрески "Потоп" не может поколебать веру в несокрушимость человеческого рода. 

0
0
0
s2sdefault
© 2015 Dobroslov.su. All Rights Reserved.
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Поиск