Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Монументальная скульптура Пергама.

 

Пергам находился на склоне холма, выше Акрополя (первая пол.2в.).

Аттал, похожий на А.Македонского. "Дары Аттала", "Умирающий галл" и "сраженный галл". 

Пергамская школа оказала влияние на Малую Азию. Пример этому Афродита с о.Мелос и "группа борцов". 

0
0
0
s2sdefault

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Продолжение традиций искусства классики в произведениях греческих скульпторов эпохи эллинизма (Ника Самофракийская, Афродита Миносская).

 

Ника Самофракийская (г.Родос), скульпторы Аполлоний и Тавриск.

"Казнь Дирки". Группа Лаокона с двумя сыновьями. Скульптор Агесандр. Скульпторы Полидор, Афинодор. 

0
0
0
s2sdefault

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Искусство этрусков (8в.-1в. до н.э.)

 

Большие храмовые сооруженияс глубоким колонным портиком и небольшие храмы с двухколонным портиком. Все стояли на высоком пьедестале подиуме.

Этрусский или тосканский ордер. 

 

Изобразительное искусство.

8в. до н.э. - влияние восточного искусства;

7в. до н.э. - влияние греческого искусства. 

0
0
0
s2sdefault

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Особенности и периодизация искусства Древнего Рима.

 

История Рима начинается как история небольшой родовой общины на Тибре.

1. Искусство этрусков.

2. Искусство Рима времен республики. 

3. Искусство Рима эпохи империи.

0
0
0
s2sdefault

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Древнеримский скульптурный портрет.

 

Бронзовая капитолийская волчица, памятник-символ Рима, работа этруских мастеров.

Мастера 1 в. до н.э., работая над портретом, точно следовали натуре, часто по мертвому лицу. 

Характерным являются небольшие размеры бюста, захватывающие пол-плеча. 

Изображались исключительно мужчины пожилого возраста. Лица женщин также очень точно передают некрасивые грубоватые черты покойных. 

Появляются портреты более одушевленные: живое выражение передается движением бровей, взглядом, легким поворотом головы. Таков портрет Юлия Цезаря из Тискулума - пожилой энергичный человек с умным и спокойным выражением лица. 

0
0
0
s2sdefault
© 2015 Dobroslov.su. All Rights Reserved.
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Поиск