Темы

    Реалистическая школа живописи во Франции середины XIX века

    Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
     

    Реалистическая школа живописи во Франции середины XIX века (Курбе, Милле, Коро).

    Барбизонская школа пейзажной живописи (Дюпре, Тройон, Диаз де ля Пенья, Добиньи).

     

     

    Курбе.

    Утверждал образы людей-труженников. Его произведения отличаются статичностью формы, насыщенностью колорита.

    "Дробильщики камня". 

     

     

    Милле.

    Живописец и график. Реалистическое изображение трудовой крестьянской жизни с социально-критическим оттенком. Человек революционных взглядов.

    "Сборщик колосьев",

    "Человек с мотыгой". 

     

    Коро.

    Особое место в пейзажной жизни Франции, ярко выраженная поэтическая направленность творчества. Коро не только пейзажист, но и портретист.

    Главное средство выразительности - спокойно-рассеянный свет. "Утро в Венеции". Коро отыскивает различные по светотени оттенки одного и того же цвета - "валеры".

    Одиночество человека против разбушевавшейся природы. "Порыв ветра". 

     

    Барбизонская школа.

     

    Художники барбизонцы изображали сельскую природу, утверждали реалистический пейзаж. Они избрали местом пребывания небольшую деревушку Барбизон в лесу Фонтебло, близ Парижа. Художников объединяла любовь к родной природе.

     

    Дюпре.

    Был ближе всех к Руссо, поселившемся также в Барбизоне. Дюпре любил изображать бушующую грозу, пламенные закаты. "Вечер". 

     

    Тройон.

    С большим мастерством писал животных, включая их в картины природы. "Отправление на рынке". 

     

    Диаз.

    Предпочитал насыщенную и декоративную палитру. Первым начал писать чащу леса, небольшие полянки. "В дубовом лесу". 

     

    Добиньи.

    Поэт тихих рассветов и вечеров. Горизонтально-вытянутые пейзажи. Много путешествовал по Сене и Уазе. "Деревья на берегу Уазы". 

     

    Поиск