Темы

    Трагические и драматические черты в произведениях Сколаса

    Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
     

    Трагические и драматические черты в произведениях Сколаса (4 в. до н.э.)

     

    Сколас показывает глубокие поэтические чувства, энергичные действия, драматические ситуации.

    Статуи и скульптурные группы богов и героев, фронтальные композиции и рельефы на мифологические темы. 

    Его задача раскрыть духовный мир человека. 

    Широкий овал, довольно низкий, перерезанный горизонтальной складкой лоб, выступающие надбровные дуги. 

    Афродита, Арес, Асклений, Афина-вакханка. 

    Произведения в храме Афродита-Эрос, Гимерос (Любовь, Страсть, Желание). 

    Калидонская охота и борьба Ахилла и Гелефа. 

    Фронтон Тегейского храма Афины. 

     

     

    Жанрово-лирическое начало в произведениях Праксителя (сын Кефисодота Старшего) (370-340 гг. до н.э.).

    Изображает эмоции легкие, приятные человеку, тонкие лирические построения, мечтательность, воспевает красоту человеческого тела.

    40 произведений, из которых сохранились: Гермесид Олимпии, "Сатир, наливающий вино", "Эрот" (бог любви), "Отдыхающий сатир", "Аполон, убивающий ящерицу", "Афродита Книдская, Гермес с Дионисом". 

     

    Индивидуализация образа и драматическое развитие психологизма в творчестве Лисиппа.

    "Агий из Дельф" 

    "Гермес, повязывающий сандалию" 

    "Отдыхающий Геракл" 

    "Борец" 

    "Эрот" 

    "Отдыхающий Гермес" 

    "Апоксиомен" 

    "Александр Македонский" 

    "Сократ". 

    Он создал свою систему пропорционального построения фигуры: голова меньше, ноги длиннее, корпус суше. В лице раскрывает большую духовную силу, активность мысли и чувства, весь трепет жизни. 

     

    Поиск